Блог компании ZOLTOR
Мнение  экспертов
  • Как управлять уставшей командой?
    Каждый руководитель старается общаться с людьми так, словно они полны энергии и бесконечной любви ко всему и всем. Но порой, в глазах команды, огонь «потухает» ,что же делать в такой ситуации, чтобы не потерять команду?
  • Кто такой учредитель компании?
    Учредителем компании принято называть физическое или юридическое лицо, создавшее компанию.
    В законодательстве РФ нет четкого определения понятию «учредитель», но чётко прописаны права и обязанности данной единицы.
  • Как повысить узнаваемость бренда?
    Каждый собственник бизнеса мечтает поднять узнаваемость бренда. Узнаваемость бренда (brand awareness) — показатель, отражающий уровень осведомленности целевой аудитории о компании или торговой марке. Т.е. это показатель насколько эффективны маркетинговые активности организации.
  • Деловая репутация компании
    Деловая репутация компании-есть высокий уровень доверия клиентов и партнёров, поставщиков к компании.
  • Каким должен быть Бизнес-партнёр?
    Как найти идеального единомышленника? Открытие бизнеса в «одиночку» довольно рискованный шаг, гораздо проще когда рядом с Вами есть надёжный соратник, готовый разделить с Вами всевозможные трудности.
  • Что такое KPI?
    Простыми словами можно объяснить это так- KPI- показатель стремления сотрудников к выполнению целей компании.
  • Brainstorm. Стратегия для компании
    Brainstorm – ( от англ. «мозговой штурм») –  поиск решения различных задач посредством коллективного обсуждения.

    К этому методу прибегают чаще всего различные стартапы, политики, люди творческих профессий, для создания и разработки креативных идей

  • Делегирование или как поставить корректные задачи сотрудникам.
    У каждого владельца бизнеса однажды наступает момент, когда приходит понимание того, что многие задачи можно делегировать.

    Что это значит и как это правильно делать? Давайте по порядку.

  • Я знаю, что ничего не знаю… (Сократ)
    Если вы владелец бизнеса, то Вы просто обязаны ежедневно пополнять копилку своих знаний.
    Расширение общего кругозора позволяет Вам быть безусловным лидером для своих подчинённых. Почему спросите Вы?
  • Как директору управлять сотрудниками?
    Этот вопрос рано или поздно встаёт перед каждым владельцем бизнеса. Как правильно ставить задачи, как их распределить, как отслеживать результат?
  • HR- ❤️ компании
    Одна из частых проблем современного бизнеса- поиск и найм качественных кадров.
    HR- ❤️ компании и лучший продажник, т.к. именно его задача продать вакансию в Вашей компании так, чтобы ей заинтересовались конкурентноспособные кандидаты.
  • Брать или отдавать? Вот в чем вопрос.
    Почему же так важно делиться своими знаниями и опытом с другими.
    Пожалуй, в этой фразе ключевым словом является именно слово «обмен» т.е. подразумевается взаимовыгода всех участников беседы.
  • Автоматизация бизнес-процессов
    Автоматизация бизнес-процессов - это делегирование цикличных, рутинных задач автоматическим инструментам-помощникам.

    Прежде всего автоматизация бизнес-процессов нужна для масштабирования бизнеса.
  • Отдел любви к клиентам
    Что это за отдел такой, спросите Вы? Отвечу- это любой отдел в Вашей компании. Каждый из Ваших сотрудников должен относиться к клиентам с любовью и преданностью, тогда Вашему бизнесу не страшен ни один из кризисов!
  • Личный бренд предпринимателя. Зачем он нужен?
    Почему предпринимателю так важно развивать личный бренд? В наше время многие коучи беспрестанно говорят о развитии личного бренда и о том, что это одна из основных составляющих бизнеса. Давайте по порядку…
  • Принципы построения эффективной команды
    Эффективная команда- команда объединенная общностью целей, с учётом соблюдений принципов работы компании. Личные обиды, недопонимания между участниками коллектива – всё это может привести к тому, что работа всей команды станет неэффективной.
  • Тимбилдинг. Как создать команду мечты?
    Часто можно встретить такую ситуацию, что в компании очень много сотрудников, которые общаются ежедневно, но что-то не так, той самой «одно волны» как будто бы и нет. Что же делать в таких случаях? Выход есть- тимбилдинг.
  • Когда мы открыли свое агентство, первый год был похож на ад. И почему один в поле не воин?
    • Как сократить 15-летний план развития АН до года?
    • Кто поможет директору в безвыходных ситуациях?
    • Как организовать бизнес так, чтобы он не был похож на хаос?
  • Нужна ли моему бизнесу франшиза?
    Открыть бизнес – не требует много сил и времени, но для того, чтобы его развивать необходимо использовать четкие инструменты и отлаженные бизнес-процессы. Тогда рост клиентов и прибыли не заставит себя ждать.
  • Бизнес-сообщество- что это?
    Бизнес-сообщество - "волшебная палочка" для каждого предпринимателя.
    Почему же бизнесменам необходимо объединяться в сообщества? Что ими движет? Важно ли использовать в своей работе опыт других,более опытных наставников?
  • Текучка в агентстве недвижимости. Как за 6 месяцев организовать рабочую систему найма и сохранения агентов в АН?
    Почему текучка кадров особенна заметна в агентствах недвижимости
  • Итоги 2022 года. Что же произошло в Zoltor?
    За окном уже 2023 год, праздники прошли в теплом кругу семьи и самых близких друзей, а это значит, что итоги 2022 года уже подведены и самое время поделиться ими с Вами.
  • Фундамент агентства недвижимости. Как выстроить команду с 0?
    Эффективность бизнеса во многом зависит от уровня отлаженности процессов. От того, как вы наладите взаимодействие между отделами АН зависит ваша конечная прибыль! 
  • Как не потерять ни рубля на инвестициях в недвижимость?
    Повышение ключевой ставки и ожидание еще более высокой инфляции, останется ли ипотека, удорожание стройматериалов, кризис - все это сподвигает покупателей инвестировать в недвижимость как в защитный от обесценивания денег актив. 
  • Как я внедряла CRM-систему: поэтапный план для АН
    CRM-система – это программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать почти все процессы в АН. Как внедрить систему правильно и быстро без ущерба бизнесу?
  • Маленький город- приговор для агентства недвижимости?
    Сейчас я с уверенностью называю себя директором, перестала выходить на сделки, вышла из постоянного обучения стажеров, вдохновляю своих агентов и выступаю как спикер в городах партнеров
  • От агента до директора 2-х офисов. Реально?
    Эта история о девушке, которая проработала 13 лет агентом, заключила более 2 тысяч сделок, выросла до РОПа, стала HR-директором и наконец-то доросла до своего агентства недвижимости. Эта история обо мне.
  • Андрей Останин: Контролируй и хвали как директор. Как использовать правильно метод кнута и пряника
    Рано или поздно директор АН встает перед выбором, какой метод мотивации больше всего подходит для их эффективной работы?
  • Руководить или продавать? Правила идеального директора
    Прежде чем Вы прочитаете реальную историю директора АН ответьте на вопрос- Какие обязанности Вы выполняете в своём АН?
  • Как настроить продажи в АН?
    Одна из основных задач директора агентства недвижимости- качественно настроить все рабочие процессы
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: za@zoltor24.com
Телефон: 8 (800) 600-77-24
Соцсети: VK| Telegram