Отдел любви к клиентам
6 МАРТА / 2023
Что это за отдел такой, спросите Вы? Отвечу- это любой отдел в Вашей компании. Каждый из Ваших сотрудников должен относиться к клиентам с любовью и преданностью, тогда Вашему бизнесу не страшен ни один из кризисов!
Как это – любить клиентов? Любовь к клиенту складывается по совершенно простой формуле:


Любовь к продукту + знание продукта от и до + грамотная мотивация сотрудника



Что же нужно чтобы все эти переменные сложились в желаемый результат?

Давайте разберем:



Любовь к продукту формируется на этапе, когда сотрудник только попадает в компанию, очень важно, чтобы Ваш рекрутер рассказывал о предстоящей профессии кандидата , о Вашем продукте, как о  «яйце Фаберже» , которое невозможно повторить, т.к. настолько уникального продукта просто не существует.


Знание продукта формируется на этапе адаптации сотрудника, крайне важно, чтобы процесс адаптации был выстроен до мелочей, каждый сотрудник, который общается с новичком должен «гореть» своим делом и уметь рассказать почему он так относится к своей должности.


Грамотная мотивация сотрудника. Тут проще. В вашей компании должен быть регламент, в котором чётко прописано каким образом сотрудник может получить наибольшую мотивацию и что ему необходимо сделать для перехода на должность выше. С виду недостижимая цель, но с простыми шагами для её достижения, можно также предоставить новичку чек-лист, в котором он сможет отмечать свои успехи.



Данные пункты помогут любому из Ваших новичков чувствовать себя уверенно при разговоре с клиентом и повышая его лояльность. Кто знает, может тот, с кем он беседует в данную минуту, это «клиент на всю жизнь»?