Давайте разберем:
Любовь к продукту формируется на этапе, когда сотрудник только попадает в компанию, очень важно, чтобы Ваш рекрутер рассказывал о предстоящей профессии кандидата , о Вашем продукте, как о «яйце Фаберже» , которое невозможно повторить, т.к. настолько уникального продукта просто не существует.
Знание продукта формируется на этапе адаптации сотрудника, крайне важно, чтобы процесс адаптации был выстроен до мелочей, каждый сотрудник, который общается с новичком должен «гореть» своим делом и уметь рассказать почему он так относится к своей должности.
Грамотная мотивация сотрудника. Тут проще. В вашей компании должен быть регламент, в котором чётко прописано каким образом сотрудник может получить наибольшую мотивацию и что ему необходимо сделать для перехода на должность выше. С виду недостижимая цель, но с простыми шагами для её достижения, можно также предоставить новичку чек-лист, в котором он сможет отмечать свои успехи.