Как директору управлять сотрудниками?
12 МАРТА / 2023
Этот вопрос рано или поздно встаёт перед каждым владельцем бизнеса. Как правильно ставить задачи, как их распределить, как отслеживать результат?
Предлагаю разобрать всё по порядку:
1) Чем проще задаче, тем быстрее их можно выполнить. Система Smart


Задача, поставленная по данной системе должна отвечать следующим параметрам: конкретная, измеримая, достижимая, реалистичная, срочная.
Т.е. необходимо ставить краткосрочные , понятные каждому задачи, которые можно измерить конкретными показателями. Например, задачу менеджеру по прозвону стоит выставлять следующим образом: необходимо с понедельника по пятницу сделать 60 звонков по холодной базе.


2) KPI
Система KPI- это количественные показатели, влияющие на заработную плату сотрудников. Например, количество звонков, показов квартир, сделок и т.д. Важно при разработке системы определить показатели на которые данный сотрудник может влиять напрямую/
3) Нематериальная мотивация- данный инструмент работает порой гораздо лучше материальной мотивации. Это может быть публичное награждение лучших , совместный тимбилдинг или индивидуальный сертификат. Крайне важно отметить, что при том что хвалить и награждать сотрудников необходимо публично, чтобы мотивировать его на покорение новых вершин, но в случае, если Ваш сотрудник допустил ошибку, говорить об этом необходимо исключительно один-на-один в закрытом кабинете. Уважайте чувства других, это повышает лояльность сотрудников к Вам.
4) Цикличные совещания
Цикл- двигатель бизнеса. Крайне важно, чтобы все Ваши сотрудники знали , когда Вы собираетесь для обсуждения планов на неделю\месяц. Также это отличный повод сплотить коллектив и донести до каждого информацию о нововведениях.
Какие из пунктов Вы используете в своём бизнесе?