Как повысить узнаваемость бренда?
17 МАРТА / 2023
Каждый собственник бизнеса мечтает поднять узнаваемость бренда. Узнаваемость бренда (brand awareness) — показатель, отражающий уровень осведомленности целевой аудитории о компании или торговой марке. Т.е. это показатель насколько эффективны маркетинговые активности организации.
Почему же так важно, чтобы о тебе знали все на рынке? Узнаваемость = прибыль. Брендировать свою компанию крайне важно, особенно для стартапов. Правильно выстроенная рекламная кампания залог повышенной узнаваемости Вашего бренда, вследствие прибыли. Также благодаря качественной рекламной кампании у покупателей появляется возможность в подходящей ситуации вспомнить именно про Ваш товар или услугу.
Способ повышения узнаваемости:



- Прямой маркетинг- работа с аудиторией напрямую, посредством мессенджеров, email и sms рассылок. «Разговаривать» с покупателем напрямую о новых товарах и услугах, сообщать об акциях


- Составьте программу лояльности- система скидок, подарков за определенное количество покупок.


- Собирать отзывы с благодарных клиентов – Отзывы – «голос народа». Клиент верит клиенту .

-Геймификация и интерактивный контент – необходимо коммуницировать с аудиторией. Задача вовлечь клиентов не только в покупку, но и в легенду Вашего бренда.


Методов повышения узнаваемости бренда существует бесчисленное множество, важно грамотно выбрать именно те, что подходят именно Вашему бизнесу.